Открывай счет в новой конторе и получай щедрый бонус!
У автора сконвертил тематический преленд с лид-магнитом от букмекера. Автор кейса использовал Facebook и Instagram. Лучшую конверсию показали публикации в Insta Stories, а самые дешевые клики были с ленты Facebook. Для рекламы «нелегальных» офферов лучше использовать нестандартные каналы: например, рекламу в видео на Youtube. Что важно учесть, если собираешься лить на беттинг? Выбирай офферы под крупные спортивные события — хороший способ получить большое количество трафика за короткий промежуток времени.
Событийный трафик работает не только в беттинге. Офферы под события есть и в других вертикалях. Скоро у нас выйдут свипстейки под Хэллоуин. Отличная альтернатива, если вы далеки от мира спорта.
Проработай стратегию заранее. От этого зависит дальнейшая стратегия: какие выбрать каналы трафика и какие инструменты понадобятся. Подготовь креативы. Качественные медиаматериалы и преленд повышают конверсию, ведь единственная кнопка на таком сайте ведет на регистрацию. Источник кейса.
Призы за лиды. Home Кейсы 1. Related Posts.
Арбитраж трафика через Twitter В итоге мы полностью воплотили идею нашего заказчика в жизнь. Каждый, кто захочет скачать это приложение на смартфон увидит насколько приложение отвечает ожиданиями клиента. Спортивный дизайн, общение с коллегами и поиск наивыгоднейшего предложения в букмекерских организациях — все это про приложение Betting App.
Многолетний опыт и созданные приложения абсолютно в разных сферах и областях позволит нам найти для Вас индивидуальное решение. Электронный адрес. Кейс — Ставки на спорт «Betting App». Starting a new project?
Fill in the form below to download our brief of requirements template:. Имя Электронный адрес Download template. Newsletter Signup. Сообщение об успешном завершении. Второй — упоминание футбольной команды «Спартака», потому что она достаточно популярна, и в скором времени ей предстояло играть.
В итоге лучшую конверсию показали push-уведомления, в которых было и упоминание бонуса, и название футбольной команды. Получив хороший результат, он будет масштабировать связку.
В этом кейсе арбитражник тоже использовал пуши в качестве источника трафика. В феврале года он решил сделать ставку на предстоящее спортивное событие и не прогадал. Выбрал оффер с фиксированной оплатой за депозит и приступил к созданию креативов.
Как сказал сам вебмастер, он не дизайнер, поэтому креативы были достаточно простые. Осенью прошлого года прошел нашумевший бой Хонора и Хабиба, а в феврале многие ждали бой Емельяненко и Бейдера.
И арбитражник решил на этом сыграть: создал несколько креативов с изображением бойцов и коэффициентом при ставке на. Причем все три депозита принес один креатив.
Арбитражнику оставалось только создать еще несколько и масштабировать связку, чтобы заработать. Еще один свежий кейсопубликованный на нашем сайте в апреле года.
В нем арбитражник решил лить трафик на беттинг после Чемпионата Мира по футболу.
После тестирования креативов вебмастер выяснил, что лучший результат дают именно глобальные ближайшие события, и после решил сливать трафик с их помощью.
В этом кейсе арбитражник выбрал оффер, который платит за первый депозит пользователя, и решил сливать трафик на «хомячков» — тех, кто в принципе не разбирается в беттинге. В качестве источника трафика вебмастер выбрал мессенджер Telegram. Сначала он создал канал с «бесплатными прогнозами» ставок на спорт. Выложил множество постов, отрисовал бесплатный логотип и накрутил немного подписчиков: на пустой канал подписываются гораздо хуже.
Затем создал второй канал, чтобы придать траста первому. На втором публиковал «отзывы»: делал их сам или брал у других капперов. Этот кейс не совсем обычный, потому что рассказывает о работе с бурж трафиком.
Подробнее о том, что такое бурж трафикмы рассказывали в отдельной статье. Арбитражник выбрал оффер от компании Sport. Чтобы привлечь внимание пользователей, вебмастер использовал креативы с предстоящими событиями в Английской премьер-лиге.
Сливал трафик с push-уведомлений, но делал это не каждый день, а на выходных в преддверии важных матчей. Каждая кампания крутилась 1—2 дня, в общей сложности объявления были активны 14 дней.
Сначала вебмастер думал, откуда лить трафик — из «ВКонтакте» или Instagram. Но так как с последней социальной сетью был немного неудачный опыт, решил рекламировать оффер в пабликах во «ВКонтакте».
Сначала создал сообщество, в котором опубликовал несколько постов и оставил ссылки на лендинг рекламодателя. Посты были самыми разными в зависимости от групп: где-то размещались обзоры предстоящих боев, где-то — информация о том, что UFC — это глобальный заговор и так далее.
А вы работаете с вертикалью беттинга? Если да, публикуйте свои кейсы на нашем портале — расскажите об успехе.
© 2023 ufa-lesa.ru RSS Карта сайта